Сабвуфер стелс в ниве шевроле

ниве cellspacing="0" cellpadding="0">
Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
 
Сабвуфер-стелс, как это было у меня...
На страницу Пред.  1, 2, 3... 5, 6, 7... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему     ->
Автор Сообщение
::  
Александр-52
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 2455
Откуда: Нижний Новгород, Бекетова

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 14:40    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение
Марьян писал(а):
А ничё что он фриэйрный?
Например, DLS ОA10 тоже считается free-air, но лучше всего играет в ЗЯ порядка 30 литров. Так что, всё относительно.
_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.
Но уже не на Ниве...
Pimoch
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 75
Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 07:55    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение
Jo_on писал(а):
Pimoch а как ты саб в крыле крепил?

По началу никак не крепил, но в процессе эксплуатации заметил, что верхняя часть выскакивает с места от вибрации. Прекрепил двумя потайными саморезами сверху в задней полке... Very Happy Появился плюс... полка стала крепче держаться Very Happy
_________________

Pimoch
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 75
Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 08:00    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение
Александр-52 писал(а):
Марьян писал(а):
У меня сейчас стоит фриэйрный 10" динамик в полке. Вот задумался вставить его в крыло, этим вариантом. Что лучше ЗЯ или ФИ?
Зачастую у ФИ больше басовая отдача, ЗЯ более музыкален. Но ФИ требует большего объёма. Смотри по хар-кам твоей головки. Можно в нете надыбать прогу для сабвуфер стелс в ниве шевроле расчёта корпусов и там прикинуть какой объём нужен для ФИ и какая АЧХ будет при заданном объёме.

Сагласен полностью. По началу тоже хотел корпус ФИ... но и так багажник маленький в ШНиве....
Большая отдача еще ничего не значит, он должен красиво звучать... У каждого корпуса свои плюсы и минусы, лично мне больше нравится ЗЯ по звуку, более приятный и глубокий бас. ФИ расчитан более на давление. В кузове Универсал ЗЯ с головой хватит даже не большой мощности, не вижу смысла заморачиваться.
_________________

Pimoch
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 75
Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 08:10    Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Ответить на это сообщение
хипа писал(а):
тоже интересно с помощью чего форма была прикреплена к кузову непосредственно.
П.с в ближайшее время планирую повторить подвиг, по этому важна любая информация Smile
З.ы Автору спасибо очень понятно и доступно )

Тоже собираюсь повторить "подвиг" c сабвуфером на своей второй машине Toyota Camry.
Кому интерестно, вот было как то дело...: http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2831
Мысли одолевают какие материалы использовать, что же еще придумать более простой, дешовый и легкий вариант. В этом же вся фишка сделать "конфетку из......" Very Happy
_________________

Марьян
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 8369
Откуда: Город музей - Суздаль

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 09:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение
я так понимаю что фриэйрник нормально будет играть в ЗЯ?
Pimoch
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 75
Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 10:31    Заголовок сообщения:
В ответ на Марьян
Ответить на это сообщение
Марьян писал(а):
я так понимаю что фриэйрник нормально будет играть в ЗЯ?

Вопрос конечно... Smile фриэйр - для больших объемов, объем ящика имеет решающую роль для сабвуферов, возникает куча вопросов: какой объем воздуха должен сжимать дуффузор динамика, он должен упираться в сопротивление воздуха в ящик и т.д.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Любой динамик излучает звук как с фронтальной, так и с тыловой стороны диффузора, причем излучает звук практически одинаковый во всем, кроме Фазы. Проще говоря задняя часть диффузора вещает в противофазу. Физически это означает, что амплидуда звуковой волны у них имеет разный знак и при сложении они дают ноль. Т.е. тишину, это называется Акустическое короткое замыкание. Чтобы этого не происходило излучение задней части динамика изолируют в закрытом объеме, который не позволяет произвести процедуру вычитания. Вторая причина многие Сабвуферы спроектированы так, что для их оптимальной работы им необходимо дополнительное демпфирование.
Объем воздуха заключенный в ящике как раз и играет роль недостающего тормоза и рассчитывается исходя из параметров T/S динамической головки. Проще говоря, объем для каждого динамика свой.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Все это расчитывается от этого зависят все характиристики будущего сабвуфера, простыми словами все влияет на звук. Объем берется не из головы а вычисляется методом математических и физических расчетов, сейчас с помощью разнообразных компьютерных программ. Для удобства покупателей производители обычно пишут в инструкции к динамику уже посчитаный требуемый объем в различных исполнениях ящика.
Теперь берем твой динамик, он у нас исполнения Фриэйр - подвес у него жесткий, все характиристики расчитаны на большие объемы, допустим багажник и т.д. В маленький объем его не засунешь... вместо звука будет не понятно что....
В общем не думаю что эта хорошая идея... С другой стороны если он у тебя уже есть или еще лучше уже стоит зачем менять его на ЗЯ, Фриэйрные сабвуферы вполне неплохо играют, грамотно установи его и все будет впорядке. Smile
_________________

Марьян
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 8369
Откуда: Город музей - Суздаль

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение
Да он уже стоит. 10" пионеровск
я. стоит в родной полке.
Pimoch
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 75
Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:55    Заголовок сообщения:
В ответ на Марьян
Ответить на это сообщение
Марьян писал(а):
Да он уже стоит. 10" пионеровск
я. стоит в родной полке.

Сам понимаешь, родная полка ниначто не годится тем более бля сабвуфера. Укреплять ее нужно не по "детски", я видел такой вариант в жизни на Ниве но там выкинули все что можно и полку, и боковины, и облицовку задних стоек.... построили настояший деревянный "стол-полку-шкаф" Smile из дерева. Очень мощная штуковина на болтах закрепленную к кузову автомобиля. Красотой, объемом багажника и откидывание задних сидений и поднятим полки придется пожертвовать.
В варианте кузовом "Седан" это можно сделать меньшей кровью и усилиями.
Конечно согласен с тобой, что стелс для Нивы лучший вариант. Меняй голову сабвуфера, 12" оптимальный размер. Под 15" нужен очень большой объем ящика. Smile
_________________

Марьян
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 8369
Откуда: Город музей - Суздаль

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 13:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение
тогда нада попробовать полку усилить...
_________________
ШНГ 2008. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000. пневмосистема и тепловозный Тифон. продолжаем расти....
Марьян
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 8369
Откуда: Город музей - Суздаль

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:06    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение
Завтра начинаю изготовление.
_________________
ШНГ 2008. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000. пневмосистема и тепловозный Тифон. продолжаем расти....

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Начать новую тему   Ответить на тему     -> Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3... 5, 6, 7... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  Выберите форум   Помощь ---------------- Срочная помощь ближнему   Общественная приемная GM-AVTOVAZ ---------------- Новости GM-AVTOVAZ Общественная приемная GM-AVTOVAZ   Шеви-Нива 2 ( ШН2 ) ---------------- Ждём новую Шевроле-Ниву 2015   Обмен опытом ---------------- Покупка нового автомобиля Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы Опыт эксплуатации и проблемы Опросы и мнения ОчУмелые ручки Дилеры и сервисы Вопросы новичков Автозапчасти Эксплуатационные жидкости, ГСМ   Устройство и эксплуатация: Двигатель ---------------- Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД) Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания   Устройство и эксплуатация: Трансмиссия ---------------- Сцепление Коробка передач Раздаточная коробка Карданная передача Мост передний, задний, Приводы   Устройство и эксплуатация: Ходовая часть ---------------- Передняя подвеска Задняя подвеска Амортизаторы и пружины Ходовая и подвеска   Устройство и эксплуатация: Рулевое управление ---------------- Рулевое управление   Устройство и эксплуатация: Тормозная система ---------------- Тормозная система   Устройство и эксплуатация: Электрооборудование ---------------- Аккумулятор Генератор Стартер Освещение Стеклоочистители Вентиляторы радиатора Электростеклоподъемники Центральный замок. Штатные иммобилайзер и сигнализация. Электрика: прочее   Устройство и эксплуатация: Кузов ---------------- Кузов Шеви-Нива Система кондиционирования и отопления   Устройство и эксплуатация: Диски и шины ---------------- Диски, шины   Устройство и эксплуатация: Дополнительное оборудование ---------------- Автозвук Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры Бортовые компьютеры Видеорегистраторы, Радар-Детекторы Внешний тюнинг Рейлинги, кенгурятники и фаркопы Прочее доп оборудование   ШНива и не только на бездорожье ---------------- ШНивы - внедорожная подготовка и езда Другие 4х4 - внедорожная подготовка и езда   ФАМ ---------------- Опыт эксплуатации ШНивы ФАМ (двигатель Opel)   Турбо ШНива ---------------- Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива   Шеви-Нива на газе. Шеви-Нива с дизельным двигателем ---------------- ШНивы с дизелем Отчеты о эксплуатации дизельных Шевроле-Нива Установка и опыт эксплуатации Шевроле-Нива с ГБО   Другие авто ---------------- Опыт эксплуатации других автомобилей Опыт эксплуатации НИВА 2121х   Путешествия ---------------- Навигация Пути, дороги Приглашения в путешествия Отчеты о путешествиях Радиосвязь   ДомоХозяйство ---------------- Строительство и ремонт Дом, Дача, Огород Братья наши меньшие Дети, Родители, Семья.   Увлечение, Хобби ---------------- Рыбалка Охота Кулинарим Кино-фото Спорт Походное оборудование Всяко-разно   Барахолка ---------------- Продам Шеви-Ниву Куплю Шеви-Ниву Покупка и продажа запчастей на Шеви-Ниву Купля, продажа, обмен всего остального   Флудерная ---------------- Флуд   Off-topic ---------------- Новости О клубе и форуме Встречи Поздравляем! Праздники Покатушки Фотоальбом Творчество форумчан Ура! Купил ШНиву Ура! Продал ШНиву Вакансии Скидки членам Клуба Правовые вопросы Страхование Твердое и Мягкое Предупреждения и информация Занимательные люди   Курилка ---------------- Курилка Виртуальные реалии   Проекты ---------------- Проекты  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Источник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2395358


Закрыть ... [X]

Chevrolet Niva. Строим сабвуфер-стелс в левое Сруб на колодец

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Сабвуфер НИВА автозвук НИВА -ВАЗ

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Анатомические сидения - Интернет-магазин Мотор

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Аркадий Аверченко. Рассказы

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Вязаные игрушки. Подборка. - lunfa

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Гардеробные системы ARISTO на заказ и готовые

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Двери входные со стеклом и ковкой в Украине. Сравнить цены и

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Длинное закрытое платье - Стиль и мода

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Дорожный 100 ремонт пневмоподвески авто своими руками

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Елка своими руками. Как сделать новогоднюю елку из бумаги или

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Интересные цветы из лент своими руками

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Как выбрать динамики в авто

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Как и какое зарядное устройство сделать самому для

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Как покрасить мебель: особенности и нюансы работ

Сабвуфер стелс в ниве шевроле

Лестницы в дом, лестницы на второй этаж дома, цены на