Резка арок на уаз 469

uazbuka.ru > Технический > Кузов (Body) > Вопрос по резке арок на резка арок на уаз 469 Хантере 2012г. под 33"

PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по резке арок на Хантере 2012г. под 33"

STado

31.05.2012, 13:48

Хочу в 100-й раз поднять тему резки арок.
Машина УАЗ Хантер 2012года.
Гибридные мосты (с поперечным разрезом по картеру дифференциала)
Штатная, не лифтованная подвеска сзади 3-хлистовые ресоры.
Не лифтованный кузов.
Как и большенство хочу поставить 33-е шириной от 285 до 320 колеса, при этом обойтись ТОЛЬКО резкой арок.
В крайнем случае рассматриваю не большой 3-5 см. лифт подвески.
Перерыл интернет – конкретных ответов по данной процедуре нет.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого оный имеется. Возможно ли обойтись только резкой арок?
Да и возможно кто то может помочь с данной процедурой.

dgip69

31.05.2012, 19:23

лично я купил бы сначала колеса, смонтировал бы их на диски и просто поставил бы рядом, чтобы посмотреть сколько надо резать.
думаю что у хантера арки несильно резать придется под 33-ю резину, хотя сам опыта установки таких колес не имею:roll:

DEFSSS

31.05.2012, 20:34

Хочу в 100-й раз поднять тему резки арок.
Машина УАЗ Хантер 2012года.
Гибридные мосты (с поперечным разрезом по картеру дифференциала)
Штатная, не лифтованная подвеска сзади 3-хлистовые ресоры.
Не лифтованный кузов.
Как и большенство хочу поставить 33-е шириной от 285 до 320 колеса, при этом обойтись ТОЛЬКО резкой арок.
В крайнем случае рассматриваю не большой 3-5 см. лифт подвески.
Перерыл интернет – конкретных ответов по данной процедуре нет.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого оный имеется. Возможно ли обойтись только резкой арок?
Да и возможно кто то может помочь с данной процедурой.
Я поставил гудричи 285/75/16 в результате чего было принято решение резать арки, но только задние на 4 см. После резки решил увеличить лифт кузова с 3см. до 5см. и усилить задние рессоры еще одним листом, но всего этого оказалось мало и колесо по пересеченке задевает крыло. Надо резать сразу максимально больше.

dsu5tt8

31.05.2012, 21:04

тут, на сайте, была информация с фото - 33 можно поставить без лифта, если вырезать арки по максимуму.

Vitalson

31.05.2012, 21:05

http://www.uazbuka.ru/sport/naro-fominsk_05_20212/naro-fominsk_05_2012_1.html Хантер 133-й стартовый номер, боггер 33/12,5 на дисках шириной 7", вылет -13, только резка арок.

Andrey2210

31.05.2012, 21:06

Хочу в 100-й раз поднять тему резки арок.
Машина УАЗ Хантер 2012года.
Гибридные мосты (с поперечным разрезом по картеру дифференциала)
Штатная, не лифтованная подвеска сзади 3-хлистовые ресоры.
Не лифтованный кузов.
Как и большенство хочу поставить 33-е шириной от 285 до 320 колеса, при этом обойтись ТОЛЬКО резкой арок.
В крайнем случае рассматриваю не большой 3-5 см. лифт подвески.
Перерыл интернет – конкретных ответов по данной процедуре нет.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого оный имеется. Возможно ли обойтись только резкой арок?
Да и возможно кто то может помочь с данной процедурой.
Режь сразу максимально,только бардаки не прорежь.

STado

01.06.2012, 16:40

Спасибо за ответы. Теперь имею очевидный вывод, что на данной машине арки надо резать по максимуму и 33" встает без всяких лифтов. Теперь осталось найти где можно вырезать арки и определится с вылетом и размером дисков (15 или 16).

STado

01.06.2012, 16:44

http://www.uazbuka.ru/sport/naro-fominsk_05_20212/naro-fominsk_05_2012_1.html Хантер 133-й стартовый номер, боггер 33/12,5 на дисках шириной 7", вылет -13, только резка арок.
133-й нашел, именно так и хочу, один в один. С ввариным металлическим профилем. А резина при выворачивании руля не задевает ни за что?

barracuda ]

01.06.2012, 18:29

режешь с отступом 2см. потом загибаешь внутрь.
на уступ крепятся расширители.
ну или как выше сказано обрезаешь и провариваешь профилем.
фото
http://photo.qip.ru/users/barracuda75.fotoplenka/150362129/

Саня hanter 31519

01.06.2012, 23:49

Я когда принял решение ставить 33-ю резину то на новой машине от резки арок отказался,отлифтовал кузов на 50 мм и подвеску на 40 мм и доволен до сих пор,моё мнение-резать арки только под 35 дюймов и ещё-задние рессоры менять однозначно на 4-х листовые... На 3-х листовых Уаз обрёчён ездить с провисшей кормой...

belka

02.06.2012, 07:10

У меня 469 NEW, стоит бодик 60 мм, сзади проставка 60 мм рессора рама, резина 265 Гудричи, вылет дисков -19, при пересеченке в задних арках колесо закусывается. Надо было мне ставить диски с вылетом О. тогда было бы все ОК. Просто ищете правильный вылет дисков.

STado

04.06.2012, 10:27

;2762339']режешь с отступом 2см. потом загибаешь внутрь.
на уступ крепятся расширители.
ну или как выше сказано обрезаешь и провариваешь профилем.
фото
http://photo.qip.ru/users/barracuda75.fotoplenka/150362129/
Спасибо. Только вот сам не смогу, нет ни времени ни инструмента ни мета.
Я когда принял решение ставить 33-ю резину то на новой машине от резки арок отказался,отлифтовал кузов на 50 мм и подвеску на 40 мм и доволен до сих пор,моё мнение-резать арки только под 35 дюймов и ещё-задние рессоры менять однозначно на 4-х листовые... На 3-х листовых Уаз обрёчён ездить с провисшей кормой...
Да, что лифт лучший выход говорят все. Но у меня есть загон, что я хочу именно резать арки. Не чего уж тут не поделаешь. А поп поводу рессор полностью согласен. На предыдущей машине (469 NEW 2010г.) менял рессоры на 4-х листовые и был рад.
У меня 469 NEW, стоит бодик 60 мм, сзади проставка 60 мм рессора рама, резина 265 Гудричи, вылет дисков -19, при пересеченке в задних арках колесо закусывается. Надо было мне ставить диски с вылетом О. тогда было бы все ОК. Просто ищете правильный вылет дисков.
Спасибо за подсказку, как раз и не спешу покупать диски, хочу пточнее подобрать вылет. думаю можно рассчитать так: к примеру для 255 - можно просто посмотреть старый размер (ширину 225). Потом разделить ширину колеса на пополам (225/2=112,5).. Соответственно при 255- 255/2=127,5 и 112,5-127,5=-15. Ну вообщем...))))старый вылет 40 (40-15=25). В результате для того, чтобы внутреннею часть новой покрышки установить на том же удалении от рессоры, что и старою. нужно вылет 25. как-то так

barracuda ]

04.06.2012, 22:58

Спасибо. Только вот сам не смогу, нет ни времени ни инструмента ни мета.
Да, что лифт лучший выход говорят все. Но у меня есть загон, что я хочу именно резать арки. Не чего уж тут не поделаешь. А поп поводу рессор полностью согласен. На предыдущей машине (469 NEW 2010г.) менял рессоры на 4-х листовые и был рад.
Спасибо за подсказку, как раз и не спешу покупать диски, хочу пточнее подобрать вылет. думаю можно рассчитать так: к примеру для 255 - можно просто посмотреть старый размер (ширину 225). Потом разделить ширину колеса на пополам (225/2=112,5).. Соответственно при 255- 255/2=127,5 и 112,5-127,5=-15. Ну вообщем...))))старый вылет 40 (40-15=25). В результате для того, чтобы внутреннею часть новой покрышки установить на том же удалении от рессоры, что и старою. нужно вылет 25. как-то так
приезжай порежу.

VladimirV

11.04.2013, 16:53

Доброго всем дня.
Для начала большое спасибо УАЗбуке и форумчанам за информацию. Нашли здесь много полезного в том числе и по резке арок на Хантере.
Выкладываем свой опыт: http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/vladimirpavel/journal/1010509/#post
Хантер 2010-го года. Гудричи 33", лифт подвески 4 см. Кузов не лифтован.

Богун

03.05.2013, 21:27

На хантере резать не надо!Лифт кузова+проставки под рессоры+4х листовые рессоры.Стояли купера стт 33 ездил экстримально не цепляет негде.

Богун

03.05.2013, 21:36

Надо купить мосты военные колеса 35 и только потом резать арки и лифтовать.

Богун

03.05.2013, 21:39

Диски 15, при стравливании до 0.5 проходимость будет лучше за счет большего пятна контакта.

DNS66

12.05.2013, 13:12

Необходимо ли регистрировать изменения в конструкцию ТС при резке арок?

Серж67

15.05.2013, 22:37

Необходимо ли регистрировать изменения в конструкцию ТС при резке арок?
Да.
Хотя, поставь рассширители колеи и надзорным органам будет казаться шо всё нормально. У нас так прокатывает.:roll:

Oleg 6860

15.05.2013, 23:07

Необходимо ли регистрировать изменения в конструкцию ТС при резке арок?
......на ниве и уазе обрезаны,лифт так же обеих машин,вопрс только один был- по ниве"с завода"?,по уазу даже и намека,т.к подкрылки штатные стоят:D:D......может у нас так:rolleyes::rolleyes:,да у друга рысь,отметок птс о переделках нет,но два вин.номера!!!! заводской и бронтовский,последний вызвал вопросы при регистрации!все зависит от региона и д.... ГИБДД,образованности;)

DNS66

16.05.2013, 18:26

Спасибо. Буду регистрировать, т.к. большие (34") колёса надо вписывать.

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-131482.html


Закрыть ... [X]

Резка арок установка расширителей. logbook UAZ 469 Чесалка когтей для кошки

Резка арок на уаз 469

Резка колесных арок УАЗ

Резка арок на уаз 469

Режем, варим арки

Резка арок на уаз 469

Бани-бочки в Белгороде. Бани под ключ

Резка арок на уаз 469

Более 25 лучших идей на тему «Коробки Для Хранения Игрушек

Резка арок на уаз 469

ДИЗАЙН ДОМА АКВАРИУОЛУ

Резка арок на уаз 469

Дед Мороз и Снегурочка под елку: как сделать своими руками?

Резка арок на уаз 469

Защитные сооружения гражданской обороны

Резка арок на уаз 469

Зоомагазин ZooLakki - интернет-магазин зоотоваров!

Резка арок на уаз 469

Интернет-магазин товаров для животных

Резка арок на уаз 469

Интернет-магазин школьных рюкзаков, ранцев и