uazbuka.ru > Технический > Кузов (Body) > Вопрос по резке арок на резка арок на уаз 469 Хантере 2012г. под 33"
PDA
Просмотр полной версии : Вопрос по резке арок на Хантере 2012г. под 33"
STado
31.05.2012, 13:48
Хочу в 100-й раз поднять тему резки арок.
Машина УАЗ Хантер 2012года.
Гибридные мосты (с поперечным разрезом по картеру дифференциала)
Штатная, не лифтованная подвеска сзади 3-хлистовые ресоры.
Не лифтованный кузов.
Как и большенство хочу поставить 33-е шириной от 285 до 320 колеса, при этом обойтись ТОЛЬКО резкой арок.
В крайнем случае рассматриваю не большой 3-5 см. лифт подвески.
Перерыл интернет – конкретных ответов по данной процедуре нет.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого оный имеется. Возможно ли обойтись только резкой арок?
Да и возможно кто то может помочь с данной процедурой.
dgip69
31.05.2012, 19:23
лично я купил бы сначала колеса, смонтировал бы их на диски и просто поставил бы рядом, чтобы посмотреть сколько надо резать.
думаю что у хантера арки несильно резать придется под 33-ю резину, хотя сам опыта установки таких колес не имею:roll:
DEFSSS
31.05.2012, 20:34
Хочу в 100-й раз поднять тему резки арок.
Машина УАЗ Хантер 2012года.
Гибридные мосты (с поперечным разрезом по картеру дифференциала)
Штатная, не лифтованная подвеска сзади 3-хлистовые ресоры.
Не лифтованный кузов.
Как и большенство хочу поставить 33-е шириной от 285 до 320 колеса, при этом обойтись ТОЛЬКО резкой арок.
В крайнем случае рассматриваю не большой 3-5 см. лифт подвески.
Перерыл интернет – конкретных ответов по данной процедуре нет.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого оный имеется. Возможно ли обойтись только резкой арок?
Да и возможно кто то может помочь с данной процедурой.
Я поставил гудричи 285/75/16 в результате чего было принято решение резать арки, но только задние на 4 см. После резки решил увеличить лифт кузова с 3см. до 5см. и усилить задние рессоры еще одним листом, но всего этого оказалось мало и колесо по пересеченке задевает крыло. Надо резать сразу максимально больше.
dsu5tt8
31.05.2012, 21:04
тут, на сайте, была информация с фото - 33 можно поставить без лифта, если вырезать арки по максимуму.
Vitalson
31.05.2012, 21:05
http://www.uazbuka.ru/sport/naro-fominsk_05_20212/naro-fominsk_05_2012_1.html Хантер 133-й стартовый номер, боггер 33/12,5 на дисках шириной 7", вылет -13, только резка арок.
Andrey2210
31.05.2012, 21:06
Хочу в 100-й раз поднять тему резки арок.
Машина УАЗ Хантер 2012года.
Гибридные мосты (с поперечным разрезом по картеру дифференциала)
Штатная, не лифтованная подвеска сзади 3-хлистовые ресоры.
Не лифтованный кузов.
Как и большенство хочу поставить 33-е шириной от 285 до 320 колеса, при этом обойтись ТОЛЬКО резкой арок.
В крайнем случае рассматриваю не большой 3-5 см. лифт подвески.
Перерыл интернет – конкретных ответов по данной процедуре нет.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого оный имеется. Возможно ли обойтись только резкой арок?
Да и возможно кто то может помочь с данной процедурой.
Режь сразу максимально,только бардаки не прорежь.
STado
01.06.2012, 16:40
Спасибо за ответы. Теперь имею очевидный вывод, что на данной машине арки надо резать по максимуму и 33" встает без всяких лифтов. Теперь осталось найти где можно вырезать арки и определится с вылетом и размером дисков (15 или 16).
STado
01.06.2012, 16:44
http://www.uazbuka.ru/sport/naro-fominsk_05_20212/naro-fominsk_05_2012_1.html Хантер 133-й стартовый номер, боггер 33/12,5 на дисках шириной 7", вылет -13, только резка арок.
133-й нашел, именно так и хочу, один в один. С ввариным металлическим профилем. А резина при выворачивании руля не задевает ни за что?
barracuda ]
01.06.2012, 18:29
режешь с отступом 2см. потом загибаешь внутрь.
на уступ крепятся расширители.
ну или как выше сказано обрезаешь и провариваешь профилем.
фото
http://photo.qip.ru/users/barracuda75.fotoplenka/150362129/
Саня hanter 31519
01.06.2012, 23:49
Я когда принял решение ставить 33-ю резину то на новой машине от резки арок отказался,отлифтовал кузов на 50 мм и подвеску на 40 мм и доволен до сих пор,моё мнение-резать арки только под 35 дюймов и ещё-задние рессоры менять однозначно на 4-х листовые... На 3-х листовых Уаз обрёчён ездить с провисшей кормой...
belka
02.06.2012, 07:10
У меня 469 NEW, стоит бодик 60 мм, сзади проставка 60 мм рессора рама, резина 265 Гудричи, вылет дисков -19, при пересеченке в задних арках колесо закусывается. Надо было мне ставить диски с вылетом О. тогда было бы все ОК. Просто ищете правильный вылет дисков.
STado
04.06.2012, 10:27
;2762339']режешь с отступом 2см. потом загибаешь внутрь.
на уступ крепятся расширители.
ну или как выше сказано обрезаешь и провариваешь профилем.
фото
http://photo.qip.ru/users/barracuda75.fotoplenka/150362129/
Спасибо. Только вот сам не смогу, нет ни времени ни инструмента ни мета.
Я когда принял решение ставить 33-ю резину то на новой машине от резки арок отказался,отлифтовал кузов на 50 мм и подвеску на 40 мм и доволен до сих пор,моё мнение-резать арки только под 35 дюймов и ещё-задние рессоры менять однозначно на 4-х листовые... На 3-х листовых Уаз обрёчён ездить с провисшей кормой...
Да, что лифт лучший выход говорят все. Но у меня есть загон, что я хочу именно резать арки. Не чего уж тут не поделаешь. А поп поводу рессор полностью согласен. На предыдущей машине (469 NEW 2010г.) менял рессоры на 4-х листовые и был рад.
У меня 469 NEW, стоит бодик 60 мм, сзади проставка 60 мм рессора рама, резина 265 Гудричи, вылет дисков -19, при пересеченке в задних арках колесо закусывается. Надо было мне ставить диски с вылетом О. тогда было бы все ОК. Просто ищете правильный вылет дисков.
Спасибо за подсказку, как раз и не спешу покупать диски, хочу пточнее подобрать вылет. думаю можно рассчитать так: к примеру для 255 - можно просто посмотреть старый размер (ширину 225). Потом разделить ширину колеса на пополам (225/2=112,5).. Соответственно при 255- 255/2=127,5 и 112,5-127,5=-15. Ну вообщем...))))старый вылет 40 (40-15=25). В результате для того, чтобы внутреннею часть новой покрышки установить на том же удалении от рессоры, что и старою. нужно вылет 25. как-то так
barracuda ]
04.06.2012, 22:58
Спасибо. Только вот сам не смогу, нет ни времени ни инструмента ни мета.
Да, что лифт лучший выход говорят все. Но у меня есть загон, что я хочу именно резать арки. Не чего уж тут не поделаешь. А поп поводу рессор полностью согласен. На предыдущей машине (469 NEW 2010г.) менял рессоры на 4-х листовые и был рад.
Спасибо за подсказку, как раз и не спешу покупать диски, хочу пточнее подобрать вылет. думаю можно рассчитать так: к примеру для 255 - можно просто посмотреть старый размер (ширину 225). Потом разделить ширину колеса на пополам (225/2=112,5).. Соответственно при 255- 255/2=127,5 и 112,5-127,5=-15. Ну вообщем...))))старый вылет 40 (40-15=25). В результате для того, чтобы внутреннею часть новой покрышки установить на том же удалении от рессоры, что и старою. нужно вылет 25. как-то так
приезжай порежу.
VladimirV
11.04.2013, 16:53
Доброго всем дня.
Для начала большое спасибо УАЗбуке и форумчанам за информацию. Нашли здесь много полезного в том числе и по резке арок на Хантере.
Выкладываем свой опыт: http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/vladimirpavel/journal/1010509/#post
Хантер 2010-го года. Гудричи 33", лифт подвески 4 см. Кузов не лифтован.
Богун
03.05.2013, 21:27
На хантере резать не надо!Лифт кузова+проставки под рессоры+4х листовые рессоры.Стояли купера стт 33 ездил экстримально не цепляет негде.
Богун
03.05.2013, 21:36
Надо купить мосты военные колеса 35 и только потом резать арки и лифтовать.
Богун
03.05.2013, 21:39
Диски 15, при стравливании до 0.5 проходимость будет лучше за счет большего пятна контакта.
DNS66
12.05.2013, 13:12
Необходимо ли регистрировать изменения в конструкцию ТС при резке арок?
Серж67
15.05.2013, 22:37
Необходимо ли регистрировать изменения в конструкцию ТС при резке арок?
Да.
Хотя, поставь рассширители колеи и надзорным органам будет казаться шо всё нормально. У нас так прокатывает.:roll:
Oleg 6860
15.05.2013, 23:07
Необходимо ли регистрировать изменения в конструкцию ТС при резке арок?
......на ниве и уазе обрезаны,лифт так же обеих машин,вопрс только один был- по ниве"с завода"?,по уазу даже и намека,т.к подкрылки штатные стоят:D:D......может у нас так:rolleyes::rolleyes:,да у друга рысь,отметок птс о переделках нет,но два вин.номера!!!! заводской и бронтовский,последний вызвал вопросы при регистрации!все зависит от региона и д.... ГИБДД,образованности;)
DNS66
16.05.2013, 18:26
Спасибо. Буду регистрировать, т.к. большие (34") колёса надо вписывать.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-131482.html
Рекомендуем посмотреть ещё:
Резка арок установка расширителей. logbook UAZ 469 Чесалка когтей для кошки

Резка колесных арок УАЗ

Режем, варим арки

Бани-бочки в Белгороде. Бани под ключ

Более 25 лучших идей на тему «Коробки Для Хранения Игрушек

ДИЗАЙН ДОМА АКВАРИУОЛУ

Дед Мороз и Снегурочка под елку: как сделать своими руками?

Защитные сооружения гражданской обороны

Зоомагазин ZooLakki - интернет-магазин зоотоваров!

Интернет-магазин товаров для животных

Интернет-магазин школьных рюкзаков, ранцев и