Закрыть ... [X]

Ремонт заднего моста газ 3110

Если момент сопротивления больше, необходимо заменить регулировочную шайбу другой, на 0,01-0,02 мм толще, если меньше подобрать шайбу меньшей толщины. Подшипники дифференциала напрессовываем через отрезок трубы подходящего размера, воздействуя только на их внутренние кольца. Болты крепления ведомой шестерни, а также их гайки перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерни и корпуса дифференциала, малейшие загрязнения или забоины недопустимы. Имеющиеся повреждения удаляем мелкоабразивной наждачной бумагой, после чего тщательно промываем. По окончании сборки дифференциала убеждаемся, что люфт полуосевых шестерен находится в норме (см. выше). Полуосевые шестерни должны легко вращаться от руки. При увеличенном зазоре заменяем шайбы полуосевых шестерен другими большей толщины. Нанеся на подшипники дифференциала трансмиссионное масло, устанавливаем дифференциал в расточки картера заднего моста и крепим его крышками с регулировочными гайками подшипников (окончательно не затягивая болты крышек). Регулировочными гайками поджимаем с небольшим натягом по.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



ГАЗ-3110 - Сделай красивые вещи



Ремонт заднего моста газ 3110 Ремонт заднего моста газ 3110 Ремонт заднего моста газ 3110 Ремонт заднего моста газ 3110 Ремонт заднего моста газ 3110 Ремонт заднего моста газ 3110

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ